Как устроена головка воздушного компрессора
14.03.2022
Воздушные компрессоры, подобные тем, которые можно найти в большинстве ремонтных мастерских, доступны в различных формах, размерах и конфигурациях. Однако, независимо от размера или мощности воздушных компрессоров, все они имеют определенные общие детали. Одной из таких частей является головки компрессорные ремеза, в которой выполняется основная функция — преобразование одного вида энергии в другой. Сконструированный очень похоже на двигатель внутреннего сгорания в автомобиле, с коленчатым валом и поршнями, воздушный компрессор преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию. Обычно приводимый в движение электродвигателем, коленчатый вал внутри головки компрессора вращается или вращается, толкая поршни вверх и вниз и при этом сжимая воздух.
Другой частью компрессора является резервуар для хранения, где сжатый воздух хранится для немедленного использования, как правило, с помощью пневматического или пневматического инструмента. Большинство компрессоров хранят сжатый воздух в резервуаре для хранения, который обеспечивает постоянную подачу воздуха под давлением по мере необходимости. Большинство компрессоров имеют простой выключатель.
Щелчок переключателя приводит в действие электродвигатель, который, в свою очередь, вращает коленчатый вал, заставляя поршни внутри головки компрессора сжимать небольшое количество воздуха. Затем этот воздух подается в накопительный резервуар или, в некоторых случаях, напрямую по воздушной линии к пользователю.
Однако как и большинство машин и деталей, головка воздушного компрессора может сломаться. Это может произойти по многим причинам. Например, может износиться или порваться ремень между двигателем и коленчатым валом.