Главная » Экономика » Несколько советов по выгодной аренде офиса

Реклама как маркетинговый инструмент

11.09.2014


im1_image110Реклама – мощный инструмент в регулировке конъюнктуры современного рынка. Именно при грамотном использовании рекламы реально влиять на потенциального покупателя, вкладывать в умы потребителей качественность определенного продукта и жизненную необходимость в его приобретении. Более того, чем позитивнее реклама характеризует производителя, тем выше имидж компании, как сред клиентов, так и сред конкурентов.

Что бы как то выделится среди других можно заказать эксклюзивные выставочные стенды в Москве для своей кампании. Сделать это можно на сайте artmonta.ru. Качество работ и цены вас приятно удивят.

Как маркетинговый процесс реклама отличается следующими факторами:
— реклама является индикатором рынка, позволяет выявлять спрос потребителей. В последующем эти данные путем анализа могут быть использованы для корректировки производства и повышения выпуска наиболее популярных товаров;
— реклама – особая категория для обработки информации. Благодаря ей возможно выявить настроения клиентов, касательно необходимости запуска новых или усовершенствования старых продуктов;
— реклама — система оповещения о новых продуктах или торговых марках.

Именно последний фактор наиболее значимый в вопросах современных реалий рыночной экономики.
Но с любой, даже самой высокопробной рекламой, нужно быть крайне аккуратным. Миллионы, истраченные на рекламную компанию, пойдут прахом, если товар не оправдает надежд потребителей. Попросту качество товара окажется невысоким или снизится в процессе выхода на рынок.
Запуская рекламу, нужно в первую очередь делать привязку на целевую аудиторию. То есть, ту группу лиц, которой потенциально будут интересны рекламируемые товары.

Обязательно нужно составить детальный план из набора пунктов:
— цели и первоочередные задача,
— аудитория,
— средства внедрения.

При этом, главное научится производить не дорогую, а эффективную рекламу. То есть, важно понимание: стоимость рекламы не всегда прямо пропорциональна уровню продаж. Ведь бюджет, что та или иная компания выделяет на маркетинг весьма ограниченный, а вписаться в него тоже своего рода искусство.


Гуру маркетинга
Почему? Потому что, если вы знаете — откуда к вам приходят клиенты, то вы сможете управлять любым траффиком. Потому что, она показывает — какое объявление, с каким заголовком было самое эффективное.