Sendmesms.ru – добиться успеха компании так просто!
02.07.2013
В современной жизни, полной конкуренции и суматошной спешки, главное не останавливаться. Преподнести информацию клиенту, сообщить ему о новшествах фирмы или же предупредить о внеплановых мероприятиях, все это нужно сделать в кратчайшие сроки. Такой подход будет благоразумен как для сотрудников предприятия, так и для их клиентов. Благодаря эффективной рассылке сообщений, потенциальные покупатели получат впервые свежие данные именно от вашей компании.
Преимущества смс рассылки заключаются в следующих аспектах:
— моментальная передача сообщения покупателю и удобное для восприятия содержание текста, которое может заключать в себе грамотно изложенные фактические данные;
— низкая ценовая категория данного продукта;
— возможность контактировать с клиентом посредством текстового формата маркетингового характера.
На начальном этапе следует выполнить следующие шаги:
-формирование собственной абонентской базы (с указанием номеров клиентов);
-создание графика смс рассылок (чередующееся отправление сообщений)
-составление содержания текста (в минимальном объеме следует изложить в доступной форме рекламную информацию)
В последствие делать коррективы в маркетинговом продукте, различные интересные дополнения.
СМС рассылка через sendmesms — сервис, обеспечивающий наиболее выгодное и качественное отправление информационных сообщений.
Порядок создания рассылки не займет много времени:
- Прежде всего, нужно зарегистрироваться на сайте www.sendmesms.ru.
- Далее вы получаете бесплатный пакет смс для тестирования. Также можно обратиться к менеджеру по телефону горячей линии 8 (800) 333-09-26.
- Выбрав подходящий тарифный план, вы можете сразу начать работу с смс рассылками.
Работать с Sendmesms удобно и легко. Отличные цены, гарантия сохранности данных, простая система отчетов.
Данный сервис предлагает подробный прайс-лист, где указана цена на смс рассылки.Стоимость СМС рассылки колеблется от 12 до 50 копеек за 1 СМС. При количестве клиентов более одного миллиона, цена приобретает договорный характер.
СМС рассылки можно спутать с определением СПАМ. Однако между этими понятиями наблюдается заметная разница. СМС рассылки отправляются только определенному кругу абонентов с установленной периодичностью.
Еще одним примером использования смс рассылок является продвижение сайта. Информирование посетителей-клиентов о возможностях данного сервиса – залог роста популяризации сайта.
Как добиться успеха в жизни и бизнесе