Главная » Разное » На что влияет полировка автомобильных стекол

Турбина (турбокоммрессор) — принцип работы, функции

02.10.2014


TKR_700.pngМногие производители стараются постоянно обеспечивать низкий расход топлива на своих автомобилях. Проводиться специальное разделение цилиндров двигателей и дополнительно устанавливается агрегат под названием турбина.

Турбина – это небольшая автомобильная запчасть, которая будет образовывать энергию выхлопных газов для того, чтобы существенно увеличивать мощность двигателя. Таким образом, происходит уникальный процесс увеличения мощности за счет внутренних ресурсов автомобиля.

Нужно подробно рассмотреть процесс, что именно происходит. Ведь если человек не знает принцип работы, тогда он не узнает когда нужно выполнять ремонт турбин. Ведь бывает такое, что турбокомпрессор камаз (читать) потребуется слишком часто, потому что большие нагрузки дают о себе знать. Если правильно эксплуатировать автомобиль, то никаких неприятностей и проблем в целом быть не должно, так что каждый должен учитывать это.

Каждый знает, что в процессе сгорания топлива через выхлопную систему происходит выбрасывание газов, т. е. продуктов сгорания. Но, многие не знают то, что практически 40% энергии будет просто теряться, а ведь она может быть использована для положительного воздействия на мощность двигателя.

Теряется коэффициент полезного и соответственно мощность двигателей. Можно всего лишь представлять, сколько лошадиных сил будет получаться, если всю энергию отправлять обратно. Из 100 л. с. вполне можно получать 160.

Производители стали использовать турбины, которые обрабатывают выхлопные газы в энергию для двигателя. Именно таким образом происходит увеличение мощности и даже снижение потребляемого топлива.

Турбины используются как на легковых автомобилях, так и на автомобилях грузового типа. Каждый производитель при производстве использует особые и индивидуальные технологии.


Принцип работы турбокомпрессора (турбины)
Принцип работы любого турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания.