Главная » Культура » Губки простые, но сложные

Уникальная железная дорога Конкан

13.08.2013


430129_543867225632049_1701976576_nВ горных районах Сахьядри и Аравийским морем, вдоль западного берега Индии пролагает полоса земли, ширина которой не меньше 75 километров. Это земля носит название Конкан. Она связывает две части страны: коммерческий город Бомбей и Мангалуру – огромный портовый город на юге Индии. Железная дорога Конкан – это важнейший путь для торговли. На протяжении сотни лет торговые отношения в самой Индии и сотрудничество с остальными странами-соседями велась в близлежащих портах. Перевозки по морю стали рискованными, особенно во время муссонных дождей.

В то время обычные пути и железные дороги были разбросаны вокруг множество преград, и направлялись вглубь материка. Жители этого региона когда-то мечтали о прямой сухопутной дороге для быстрой перевозки товаров, особенно продукты питания. В двадцатом веке, на этой части Земли железный путь Конкан стал крупнейшим проектом. Так что понадобилось для строительства? Построили рельсовые дороги длиной 760 километров, высота насыпи составила 25 метров, а глубина выемов – 28 метров. Потребовалось возвести больше 2 тысячи мостов, в их числе 64-метровый Панвальский виадук, шириной в 5 тысяч метров, который был раскинут через всю долину. Также на реке Шаравати возвели мост, длина которой составила 2 065 метров. В горных массивах была прорублена дорога.

Количество прорытых тоннелей составили 92, среди них самый длинный тоннель – это Карбуде. Такие погодные явления как муссонные дожди, земляные оползни мешали строителям выполнять свою работу. Для проведения тоннелей пришлось работать с твердой породой грунта, но еще тяжелее оказался мягкий грунт. Благодаря искусству инженерии и новым технологиям эти природные трудности были преодолены. Уже 26 января 1998 года первый локомотив отправился по новому железному пути. Этот путь от Бомбея до Мангалару сократила путь на более 1000 км, и по времени сократилось на сутки.