Главная » Экономика » Как лучше начать бизнес в недвижимости

Несколько советов по выгодной аренде офиса

21.10.2014


iКогда перед предпринимателем стоит вопрос о снятии в аренду помещения под свои нужды, он может воспользоваться поиском подходящих объявлений в газетах, на многочисленных интернет сайтах, или обратиться в специализированные агентства, которые специализируются на аренде помещений.

Все условия и требования, которым должно отвечать помещение, зависит, в первую очередь, от сферы деятельности компании, количества работающего в ней персонала и, конечно же, личных предпочтений самого клиента. Кто-то делает ставку на размещение офиса в центре города, другие хотят иметь благородный вид из окна или размещаться в самом элитном районе, для третьих крайне необходимо иметь ряд с офисом склад.

Учитывая все эти факторы, стоимость аренды офиса может быть необоснованно завышена. Чтобы этого не случилось, можно обратиться за помощью к специалисту, который, учитывая все особенности офиса, его площадь, планировку и место расположения, сделает заключение, насколько названная цена завышена. Для сравнение посмотрите варианты компании “New Life group”.

Когда офис был арендован, первая задача, которая стоит перед его новым владельцем – проведение ремонтных работ. В зависимости от того, в каком состоянии достался офис, потребуется проведение капитального или косметического ремонта. Не стоит экономить на ремонте. Делать вы его будете не чаще одного раза в 5, 10 лет, а от того, как помещение офиса будет выглядеть, сложиться мнение клиентов о фирме в целом.

Перед тем, как начинать ремонт, необходимо составить полную смету всех растрат на проведение ремонтных работ и решить с арендатором вопрос о включении сумму в смете за ремонт за счет оплаты аренды. Когда стороны пришли к соглашению по всем вопросам, касательно аренды помещения и платы за него, можно приступать к подписанию договора аренды. Когда вы получите контракт на аренду, внимательно прочитайте его, все вопросы, которые у вас возникнут, заранее обговаривайте со своим юристом и арендодателем.

Обсудите, какие услуги включены в арендную плату. Это может быть интернет, использование телефон, охрана помещения, использование электроэнергии или парковочные места. Многие из этих услуг должны быть включены в аренду, остальные вы будете заказывать, и оплачивать самостоятельно. Уютное, красивое и удобное помещение под офис сделает работу сотрудников фирмы намного комфортнее, что, конечно же, окажет позитивное влияние на развитие фирмы.