Традиционные двигатели запретят к 2040 году
15.08.2013
Тонкий политический жест порой может вознести до небес. Похоже, в Европе уже нельзя быть политиком, не имея в запасе комплекс решений по экологическому спасению мира. Основной упор «зеленых» делается на борьбу с автомобилями. Как это по-западному, найти единственную жертву и приписать ей все невзгоды человечества. Учеными доказано, что заводы и машины выделяют мизерное количество вредных выбросов по сравнению с крупным рогатым скотом. Однако двойные стандарты – уникальный почерк европейской политики. Например, газобаллонная аппаратура для автомобиля Газель является более экологичной.
В настоящее время максимальный выброс углекислого газа не должен превышать 130 г/км пути с каждой машины. Как только автопроизводители переориентировали мощности на достижение такого показателя, радикалы вновь ставят палки в колеса: к 2020 году объем выбросов не должен превышать 95 грамм, чуть позже выпустят новую правку, согласно которой предел ограничится 68 граммами. Естественно, представители автомобильного бизнеса не могли равнодушно созерцать, как за счет них делают себе репутацию отдельные политики. Выходом может стать ГБО, как уже говорилось выше.
Так, руководитель автопроизводителя Газель сообщил, что проекты законов являются политическими играми, у компаний нет ресурсов сокращать на данном этапе индекс выбросов. Никакие коробки с двумя сцеплениями, турбонаддувами, старт-стопы, легковесные кузовы и прочие технологии, позволяющие сократить расход топлива и соответственно выбросов, не смогут спасти индустрию, если инициатива либерал-демократической партии Объединенного королевства будет поддержана. Члены фракции, не мудрствуя лукаво, просто потребовали избавить Туманный Альбион от автомобилей с ДВС. Кстати говоря, в своем начинании британцы не одиноки – их поддерживают производители инфраструктуры для электромобилей. Что ж, лоббизм в Великобритании не запрещен законом.