Главная » Новости » Микротоннелирование — инновационное направление в развитии бестраншейного строительства

Компания «Грундфос» расширяет списки своих постоянных клиентов

05.11.2016


С сентября текущего года в крупных городах Российской Федерации появилась новая услуга — сервисное обслуживание постоянных клиентов компании «Грундфос». При поломке или неполадках в работе бытовых насосов данной марки необходимо просто позвонить по телефону, и мастер прибывает на дом для ремонта оборудования в течение нескольких часов. 

На сегодняшний день компания «Грундфос» является одним из крупнейших производителей бытового насосного оборудования на мировом и отечественном рынках 

По словам заместителя руководителя департамента бытового оборудования Павла Антипова, «насосное оборудование компании отлично зарекомендовало себя при использовании в системах водоснабжения и отопления жилых помещений граждан России. Новая программа «Сервис-24» призвана гарантированно предотвратить возникновение несанкционированных сбоев в работе агрегатов, а в случае поломки — устранить неполадки в максимально короткие сроки.

Одновременно введение данной услуги существенно повысило качество обслуживания. С сентября этого года нашим постоянным клиентам не требуется самостоятельно выполнять демонтаж насосного оборудования и доставлять его в сервис. Теперь профессиональные мастера имеют возможность приехать по вызову и устранить неполадки непосредственно на месте». 

Группа специалистов сервисного центра приезжает по ремонту довольно большого модельного ряда бытового оборудования, производимого компанией 

Принцип проведения работ согласно новому проекту «Сервис-24» довольно прост:

  • в течение одного дня по телефону «горячей» линии принимаются заявки, которые обрабатывают сотрудники Центра;
  • согласно программе поиска выясняют место расположения ближайшего к месту вызова сервисного отделения и переводят заявку к ним;
  • из сервисного отделения бригада специалистов выезжает на вызов и осуществляет необходимые работы. 

Соответственно, при наличии срока гарантийного ремонта все работы выполняются бесплатно, если поломка произошла по вине производителя. В случае вины самого владельца оплата производится согласно существующему тарифу. Прибыв непосредственно на место вызова мастера имеют возможность устранить небольшие неисправности непосредственно на месте, не прибегая к демонтажу оборудования. При серьезных поломках насос могут заменить на новый. 

На сегодняшний день программа сервисного обслуживания компании «Грундфос» по схеме «Сервис-24» введена в действие в некоторых крупных городах на территории Российской Федерации: Москва, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Пермь, Ростов-на-Дону. Со временем зона влияния этого проекта будет расширена.