На Стрелке функционирует особый проходческий щит
07.10.2014
Труднейшие работы по замене устаревшего канализационного коллектора стартовали! Это действо происходит в районе, где совсем скоро появится новая ветка метро — Сормовско-Мещерская. При проведении этой ветки будет использоваться способ микротоннелирования. Всего за полтора месяца особый проходческий щит будет на полкилометра продвинут под землю. Имеющемуся сегодня на Мещере коллектору исполнилось уже более четырех десятков лет. Видно невооруженным взглядом, что этот инженерный объект подлежит замене.
А если учесть, что совсем скоро на Стрелке развернется большая стройка, приуроченная к важному футбольному событию, то данный момент становится особенно актуален. Для создания городских подземных коммуникаций метод микротоннелирования проходческими комплексами выступает наиболее приемлемым. Благодаря бестраншейной прокладке труб имеется возможность сооружать тоннели, длина которых составляет более одной тысячи метров, причем без шахт промежуточных.
Прежде чем щит был запущен, были реализованы различные работы подготовительного плана. Так, к примеру, создали котлован, глубина которого составляет двенадцать метров. Этот котлован забетонировали. Также соорудили упорные стенки. 2 октября были начаты работы по реконструкции коллектора. В этот день Александр Байер — генеральный руководитель Нижегородского водоканала и Олег Кондрашов — глава администрации Нижнего Новгорода нажали символическую пусковую кнопку. Кондрашов отметить, что функционирует особый проходческий щит, прокладывается подземный туннель.
С 70-х годов подобные работы на Нижегородском водоканале еще не проводились. Глава администрации также отметить, что всего за шестьдесят дней нужно проложить сто тридцать восемь труб, диаметр которых составляет два с половиной метра. И это непременно удастся реализовать, ведь в работе используется самое современное оснащение. В итоге будет реализована реконструкция участка канализационного коллектора, диаметр которого составляет два метра, а протяженность — четыреста пятьдесят один погонный метр. Будут применены железобетонные трубы, имеющие специальное покрытие. Масса одной труды составляет почти четырнадцать тонн.
На заметку : Если вам нужны ссылки для продвижения своего проекта тогда зайдите на сайт https://blogun.ru/hassockcgahfhg.html здесь продаются качественные ссылки для продвижения.